Азиатская часть списка. Начало тут.
«Служанка» (Agassi, 2016)

Пак Чхан-Ука с каждым годом снимает все более пронзительные картины о любви. Посмотрите его последний фильм «Решение уйти», где эротики меньше, но визуальная выстроенность сравнима с итальянской неоклассикой.
«Служанка» — эротический триллер-головоломка — состоит из глав, в котором каждая рассказывает историю глазами одного из персонажей. Прием известный, но становится завораживающим, когда применяется к долгой сексуальной сцене главных героинь.
«Остров» (Seom, 2000)

Куда без Ким Ки Дука в таком списке? Его фильмы полны одержимости и откровенных сцен. Мы остановились на «Острове» — истории любви, покорившей в свое время Венецианский кинофестиваль.
Любовь странная и в жестких азиатских традициях любовь. Немая хозяйка отеля, состоящего из плавающих домиков на озере, влюбляется в одного из постояльцев, и между ними начинается садомазохистский роман.
Если вы не знали, то у рыболовных крючков есть множество способов использования, кроме прямого…
«Империя страсти» (Ai no borei, 1978)

Криминальная драма Нагисы Осимы об измене, убийстве и возмездии. Первая картина дилогии, «Империя чувств», уже была в нашем списке не имитированного секса.
«Империя страсти» кино менее эпатажна, но имеет очень плотную сексуальную атмосферу. Сексуальность здесь ощущается физически и затягивает, как колодец, в котором похоронили одного из персонажей. К финалу жанр меняется почти на хоррор, и любители жанра его оценят со всех сторон.
«Табу» (Gohatto, 1999)

Последний для великого Нагисы Осима фильм о юноше-самурае с нежным лицом, снятый, когда режиссер был уже в инвалидном кресле. Каждый кадр картины сам по себе визуальный шедевр, а эротические сцены сняты с деликатным отведением камеры-взгляда в сторону.
Табу это не про отношения между японскими воинами, это, наоборот, в японских самурайских традициях. Табу здесь — страсть и любовная одержимость, охватывающая самураев из-за молодого воина, похожего на ангела и несущего смерть.
«Любовное настроение» (Faa yeung nin wa, 2000)

Изначально Вонг Кар-Вай задумывал романтическую комедию о том, как незнакомые женщина и мужчина параллельно узнают, что супруги им изменяют.
По мере работы настроение режиссера изменилось, из сценария ушли запланированные сексуальные сцены, оставив зарождающуюся любовь, которой персонажи пытаются сопротивляться. Моменты, в которых герои стоят и смотрят друг на друга по эротизму и сексуальности превосходят самые откровенные кадры кинематографа, и навсегда остаются в памяти, каким должно быть любовное настроение.
«Вожделение» (Se, jie 2007)

Энг Ли умеет снимать не только живописные фильмы с восточными единоборствами, но и настоящее эротическое кино (сентиментальные «Мемуары гейши» не в счет). «Вожделение» рассказывает историю не любви, страсти на фоне Второй мировой войны в Шанхае. Отношения дипломата и молодой подруги его жены раскручиваются как неумолимо как маховик, и зритель до последнего сомневается, кто соблазнитель, а кто жертва.
Несмотря на общий хронометраж сексуальных сцен 15 минут, они захватывают и превосходят напряжением голливудский экшн.